Родственники со мной не общаются, потому что я забрала из приюта к себе совсем чужого человека. Друзья называют меня ненормальной

Так случилось, что я забрала к себе домой из дома престарелых старую бабушку. После этого со мной перестали общаться мои родственники. С тех пор они считают меня ненормальной и не общаются со мной.

 

Скажите, что я сделала плохого? Ведь берут из детдома маленьких детишек. А я взяла бабушку. Разве старикам не нужна помощь? Разве они не заслуживают внимания?

Все было так. В трехкомнатной квартире нас жило четверо: мои две дочери и мама. Случилось так, что мама заболела и отошла в мир иной. Я никак не могла привыкнуть, что ее комната резвится. Мне постоянно не хватало ее в доме. Так прошёл год.

****

Как-то, идя в магазин, встретила давнего знакомого, которого не видела больше 20 лет. Он, можно сказать, потерял свою жизнь – ни семьи, ни карьеры не сумел сделать. Рассказал, что долгое время даже жил на мамину пенсию. Любил порой изрядно выпить. Мама не могла этого терпеть и заставила его уходить. Тогда он недолго церемонился с мамой – сдал ее в дом престарелых. Сначала наведывался хоть раз в месяц. Потом несколько реже. А теперь и совсем забыл дорогу к ней. Зачем она ему?

Когда услышала эту историю, у меня разорвалось сердце. Как это можно, скажите? Оставить родную мать! Это надо додуматься до такого.

В тот момент у меня зародилась навязчивая идея – забрать женщину к себе.

Через неделю так и сделала. Когда услышали об этом мои родственники, перестали приходить в гости. Назвали меня ненормальной. Время тяжелое. Самому тяжело выжить, а я еще и бабушку себе привела в дом.

Между прочим, друзья тоже меня не поддержали. Также покрутили пальцем у виска. Мол, зачем ты взяла себе нахлебника.

А дочери меня поддержали. Бабушка Настя оказалась довольно резвой и давала себя любить. Она совсем не доставляла нам хлопот, скорее наоборот – стала полноценным членом семьи и первым помощником.

 

***

С приходом в наш дом она повеселела, а через несколько дней совсем ожила. Мы не успели встать с утра, как на столе уже дымились оладьи. Нам даже было неловко перед ней. Однако бабушка заверила, что ей это совсем несложно, даже приятно, что может кому-то помочь. Она привыкла к работе. В приюте ей было сложнее всего прожить день, не прикладывая к ничего рук.

Дочери начали воспринимать бабушку Настю как родную. Всем, что имели, делились с ней. А она радовалась, словно ребенок. Во всем старалась нам помочь. Ведь, по ее словам, мы для нее самые родные люди. Больше у нее никого нет. Потому всю пенсию отдавала мне. Ей же она не нужна, потому что не выходит из дома – болят ноги.

Я полюбила ее как родную. Даже не представляю теперь, как бы мы жили без нее. С ее появлением в нашем доме на подоконниках начали снова расти и цвести вазоны.

Одно время мы развели себе много комнатных цветов, а времени на уход не хватало. Забывали их вовремя поливать, пересаживать, делать им души, чтобы смыть прах и освежить. Бабушка Настя по собственному желанию взяла опекунство над нашими цветами, и они стали цвести и разрастаться.

 

Сейчас я вполне уверена, что поступила правильно. Поступила так, как считала нужным. Только грустно из-за того, что мои родственники и друзья перестали ко мне заходить, будто я у них прошу о помощи или требую деньги.

Думаю, что все со временем наладится. И они меня поймут. Ведь бабушка не виновата, что ее выбросили в приют и забыли. А он милый и добрый человек. Она заслуживает большего. У меня даже часто закрадывается мысль, что бабушка для нас стала ангелом-хранителем, потому что ее уста постоянно нашептывают молитву.

Leave a Comment